13.
Юрий
(15.02.2012 17:51)
0
Обращение жителей Нижнего Новгорода Автозаводского района к правительству Нижегородской области и лично губернатору Нижегородской области Шанцеву Валерию Павлиновичу.
Уважаемые господа, просим Вас не просто прочитать и поставить «галочку», что наше к Вам обращение до Вас дошло, а принять активное участие в решении нижеописанной проблемы. Так же мы предоставим Вам свои предложения по решению данной проблемы. А проблема возникает при установке счетчиков на энергоносители. В данном случае, на воду. Случившийся факт: 1 В 2010 году большинство жителей 2-го подъезда дома №18 заключило договор на установку счётчиков горячей воды с ООО «Мегаполис Сервис». Для выполнения работ фирма прислала молодого человека, который до этого никогда не выполнял сантехнических работ. Устанавливал счётчики, не перекрывая вентиля на стояк. В результате: разбитый сливной бачок в кв.41 и пролитые квартиры с 9-го по 1-й этажи. В эксплуатацию счётчики введены лишь через полгода после их установки!!! 2. Мы заключили с ними договор на обслуживание. В течение года один раз приходил сантехник от фирмы. Проверил работу счётчиков, отсутствие течи. На вопрос: « почему вы не чистите фильтр?»; ответил: «Потому, что напор хороший, проблем не видно». Я подписал акт о выполнении работ. Через неделю фильтр засорился. Горячей воды не стало. Я обратился в фирму с заявкой на прочистку фильтров. Мне порекомендовали (!!!!)обратиться к поставщику в. ООО «Волгаэнергосбыт» для распломбировки счётчика. Я, ссылаясь на договор, попросил выполнить их свои обязательства. Тут мне указали на то, что в договоре заявлено об опломбировании счётчика, а не о распломбировании . Поэтому распломбирование делается за счёт заказчика. То есть фирма воспользовалась пробелом в ей же составленном договоре. В случае самовольного нарушения пломбы, накладывается штраф - 1500 рублей!!!
Проблемы на этом не закончились: 3. Время работы ООО «Волгаэнергосбыт» совпадает с рабочим временем большинства граждан, поэтому для того, чтобы сделать заявку на распломбирование пришлось уходить с работы в рабочее время, поскольку на звонки в этой конторе не отвечают, просто не поднимают трубку. Простояв в очереди 3,5 часа, мне выдали бланк-заявление, которое я должен заполнить, затем опять пробиться к окну, чтобы его отдать и получить квитанцию на оплату, оплатить 150 руб., снова пробиться к окну, чтобы отдать и ждать звонка, мне сообщат, когда ко мне придут распломбировать. Это случиться в неожиданное время. Я сделал по другому. Застопорил очередь, потребовав вызова руководителя. Это не безопасно, поскольку очередь сильно волновалась. Приёмщица попросила номер моего телефона, сказав, что со мной свяжется их руководство. Но звонка в этот день я не дождался, рабочий день у них закончился и охрана выпроводила всех посетителей. На следующий день я вновь был вынужден уйти со своей работы в рабочее время. Сквозь разъярённую толпу пробираюсь к окошку. Приёмщица, увидев меня сразу же позвонила своему руководителю. Мне перезвонили и сказали, чтобы ехал домой, т.к. через 30 мин. Ко мне приедут распломбировать счётчик. Я спросил, должен ли я оплатить услугу? = 2 = Мне сказали ничего не нужно. Вскоре, действительно пришёл молодой человек, распломбировал счётчик. Я быстро вывернул фильтр, промыл, поставил на место, после чего счётчик сразу же опломбировали. Моей радости не было предела. Я обошёлся без «Мегаполиса». Взял у пломбировщика его номер телефона и договорился с ним о прямой услуге в будущем!!!!!!!!!!! 4. По ремонту были поданы иски в суд, но до суда «Мегаполис» доводить не стал и компенсировал всем затраты на ремонт.
1. Дело, по большому счету не в «МЕГАПОЛИСЕ»! Дело в системе, и в тех людях, кто эту систему утвердил. 2. Заинтересуется кто-то из власть имущих данной проблемой? 3. Если заинтересуется, то кто? 4. Как этот кто-то будет решать проблему? Опять Сам, или всё же пригласит заинтересованных СПЕЦИАЛИСТОВ и простых людей на диалог? 5. Если этот кто-то, пригласит только специалистов из ВЭС, то всё вернётся на круги своя. Т.К. ВЭС может потерять «кормушку». 6. Если этот кто-то будет иметь только полномочия согласительные, т.е. не иметь ни какой конкретной власти, результата не будет. 7. А вот если к этой проблеме подключить телевидение….. , да ещё в преддверии выборов……!!!!!!!!!!! 8. Мы со своим обращением похожи на Дон Кихотов, или, что б понятнее – мы обращаемся к тем людям, которые должны заботиться о своих горожанах и простых людях, избирателях – в конце концов. Но в то же время, те, к кому мы обращаемся и создали эту систему!
Как много говорится в СМИ, что люди у нас инертные. На демонстрации выходит лишь 0,05% населения, а то и меньше. Остальные безучастны! Это далеко не так. Не обязательно раз в год выходить на демонстрации и выкрикивать лозунги. Лучше выполнять свою работу и свои обязанности ежедневно! Вот вышеописанный пример, который не требует демонстраций. Достаточно принять правильные решения, пойти навстречу ЛЮДЯМ, избавить их от нервотрёпок, и лишних затрат! Наши предложения: начнем с договоров. = Договор с ООО «Метаком Сервис» - прилагается. = 1. Нам предоставляют: = Договор № __ на выполнение работ по установке узлов учета холодной воды. = Предлагаем: = Договор № __ на выполнение работ по установке и ввода в эксплуатацию узлов учета холодной воды. =
= 3 = Предлагаем: П.1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязанности по установке и вводу в эксплуатацию узлов учёта расхода энергоносителя в жилом помещении и т.д. по тексту ……… П.1.2. № п/п прибор модель тип количество номер Начальные показания 1 счетчик ? 2 ГВС 1 ? ? 2 счетчик ? 1 ? ? 3 Фильтр грубой очистки (фильтр) 4 Шаровой кран
Все графы должны быть заполнены: - модель - указать модель - ТИП - указать тот тип, что указан в паспорте; - кол-во --------------------------- - НОМЕР - номер тот, что указан в паспорте на каждый прибор: - Начальные показания - обязательно записать! П.1.3. По тексту ……………………… П.1.4. По тексту …………………………………. П.2. Цена договора. П.2.1. ------------------------------------------------------------------------------------------------ П.2.2. Предоплата по настоящему Договору составляет 30% от общей суммы - ___________ рубл.____ коп. П.2.3. Общая стоимость настоящего договора утверждается по согласию сторон, после осмотра объекта Исполнителем. П.3. Обязанности Заказчика. П.3.1. В согласованные сроки(П.4.1.) обеспечить доступ представителей Исполнителя для выполнения работ. = 4 = П.3.2. По окончанию выполнения Исполнителем работ(согл.П.4.7.) оформить совместно с Исполнителем и представителем Домоуправляющей компании (энергоснабжающей) АКТ выполненных работ, в котором указана дата начала оплаты Заказчиком за пользование энергоносителем(П.4.4.) П.3.3. В течении 5-ти рабочих дней со дня подписания Акта(П.3.2.) приема выполненных работ, провести оплату по Договору. П.3.4. При задержке оплаты по Договору более 5(пяти) дней в добровольном порядке внести пени в размере 0,5% за каждый день просрочки.
П.4. Обязанности Исполнителя. П.4.1. В течении 15-ти рабочих дней с момента внесения Заказчиком предоплаты по настоящему Договору, осуществить выполнение работ, предварительно согласовав с Заказчиков время и начало выполнения работ.
П.4.2. Все работы по Договору, выполнить своими материалами, оборудованием, инструментом и согласованной с Домоуправляющей компанией (энергоснабжающей организацией), схемой подключения. П.4.3. Установленный(е) узел(ы) учета энергоносителя опломбировать и ввести в эксплуатацию. П.4.4. По окончании выполнения работ оформить совместно с Заказчиком и представителем Домоуправляющей компаниии (энергоснабжающей организации), АКТ выполненных работ, в котором указана дата начала оплаты Заказчиком за пользование энергоносителем. П.4.5. Исполнитель обязан предоставить Заказчику, следующие документы: - Разрешение-Акт ввода в эксплуатацию счетчика(ов) энергоносителя, подписанной Домоуправляющей компанией(энергоснабжающей), Исполнителем и Заказчиком; - Договор на выполнения работ; - Договор на техническое обслуживание(при заключении оного); - паспорт(а) на счетчик(и) энергоносителя; = 5 = - санитарно-эпидемиологическое заключение(выдается со счетчиком); - сертификат соответствия(выдается со счетчиком); - справку с указанием даты и показание счетчика на момент начала оплаты Заказчиком, за пользование энергоносителем, с подписью представителей Исполнителя и Домоуправляющей компании(энергоснабжающей). П.4.6. Окончанием выполнения работ, считать дату начала оплаты Заказчиком по установленному(ым) счетчику(ам) за пользование энергоносителем, непосредственно Домоуправляющей компании (энергоснабжающей организации). П.4.7. Исполнитель в 10 дневный срок, обязуется возместить ущерб, если при установке и вводе в эксплуатацию счетчиков возникнут аварийные ситуации, после составления АКТА. Сумма ущерба определяется специалистами Домоуправляющей компании совместно с потерпевшей стороной, в присутствии представителя Исполнителя, с составлением АКТА. П.5. Гарантийные обязательства и поверочные интервалы.
П.5.1. Гарантия предоставляется Исполнителем и составляет на: - установленное оборудование – 2(два) года, при условии приобретения установленного оборудования Исполнителем; - выполненные работы – 1(один) год. П.5.2. Поверочный интервал на счетчики – устанавливается заводом-изготовителем. П.6. прочие условия. П.6.1. ………………………………………….. П.6.2. ……………………………………………
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
При заключении такого Договора, сами собой решаются проблемы: беготня по учреждениям, нервотрёпка, ругань, многочасовые очереди, которые не редко доходят до драки, уход с работы(административные), унижение граждан, да и что греха таить – запугивание.
= 6 = Далее рассмотрим и дадим Вам предложения по договору на техническое обслуживание. Настоящий Договор с ООО «Метаком Сервис» - прилагается. ================================================================
Договор № _____ на техническое обслуживание и поверку узлов учета расхода воды(энергоносителя) П.1. Предмет договора.
П.1.1. …………………………………………………………… П.1.2. В таблице заполнять все графы. П.1.3. Техническое обслуживание включает выполнение Исполнителем следующих работ: а) ___________________________________________, чистка фильтров один раз в шесть месяцев, с составлением АКТА(не зависимо от загрязнения); б) распломбировка( с представителем Домоуправляющей(энергоснабжающей) организацией, демонтаж-монтаж, ремонт, замена(при необходимости), опломбировка, счетчика(ов), в случае выхода из строя не по вине Заказчика, запуск в работу; в) чистка фильтров при их забивке, осуществляется в течении суток после вызова Заказчика; г) _________________________________________________________ д) _________________________________________________________ е) ________________________________________________________ ж) _______________________________________________________ П.1.4. Работы по проведению поверки, включают в себя: а) распломбировка, снятие, установка узла(ов) учета, после поверки; б) запуск в работу узла(ов) учета, после поверки, с представителем Домоуправляющей(энергоснабжающей) компании; П.2. Обязанности Заказчика. П.2.1. ________________________________________________________________
П.2.2. _________________________________________________________________ П.2.3. Заказчик обязан оплатить работы по проведению поверки счетчика(ов), при предоставлении Исполнителем счета(чека,квитанции), за проведение поверки самого счетчика(ов). П.3. обязанности исполнителя. П.3.1. ______________________________________________________________________________________________________________, за свой счет, кроме поверки счетчика(ов).
П.4. Стоимость работ по Договору. 4.1. Стоимость технического обслуживания и проведения поверки составляет 20(двадцать) …_________________________________________ . 4.2. Оплата за техническое обслуживание и поверку _________________ . 4.3. Исполнитель по предварительному согласованию с Заказчиком, имеет право пересмотреть стоимость технического обслуживания и проведения поверки в следующих случаях: - предоставление _______________________________- - ____________________________________________ - _______________________________________________ - _________________________________________________
5. Срок действия Договора.
_______________________________________________________________ ________________________________________________________________ +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Уважаемые читатели, люди, которым не безразлична вышеописанная ситуация. Те, которые уже окунулись в это ……… и те, которым в скором времени придется там оказаться. Очень прошу Вас откликнуться. Вносить Ваши предложения, пожелания. Только совместными усилиями мы сможем справиться с бюрократизмом и беспределом не добросовестных компаний.
|